BTL - МАРКЕТИНГ
Это вид маркетинговых коммуникаций, которые позволяют адресно работать с покупателями в точках продаж или во время личного контакта.
ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ
Тематические промо-мероприятия:
Демонстрации в торговых центрах и салонах, дегустации.
Вовлечение в активности:
Конкурсы, розыгрыши, акции, в том числе, в рамках массовых мероприятий.
Промоутеры
Раздают листовки или флаеры на улице или в торговом центре.
Аниматоры
Проводят отраслевые выставки и разного плана мероприятия.

Актёры
Организация съёмок, интервью, ведение мероприятий
Модели
Участие в ивентах, форумах, выставках и показах
ЭТАПЫ ЗАПУСКА
1
Определение цели
Нужно сформулировать цель рекламной компании. Они могут быть как точечные, так и глобальные, для которых нужен комплекс промо-мероприятий.
2
Определение целевой аудитории
На этом этапе нужно определить, для какой аудитории будет проводиться рекламная кампания. Это влияет на выбор рекламных и маркетинговых инструментов.
3
Выбор способа реализации
Когда известны цель и аудитория, можно выбрать инструмент, который с наибольшей вероятностью поможет достичь цели.
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с обработкой персональных данных