+7 925 242-22-22
О нас
Услуги
Контакты
Брифы
BTL
Digital - маркетинг
Telegram
Phone
WhatsApp
О нас
Услуги
BTL
Digital - маркетинг
Брифы
Контакты
Btl-маркетинг
Это вид маркетинговых коммуникаций, которые позволяют адресно работать с покупателями в точках продаж или во время личного контакта.
Побробнее
Элементы коммуникации
Тематические промо-мероприятия:
Демонстрации в торговых центрах и салонах, дегустации.
Вовлечение в активности:
Конкурсы, розыгрыши, акции, в том числе, в рамках массовых мероприятий.
Промоутеры
Раздают листовки или флаеры на улице или в торговом центре.
Аниматоры
Проводят отраслевые выставки и разного плана мероприятия.
Актёры
Организация съёмок, интервью, ведение мероприятий
Модели
Участие в ивентах, форумах, выставках и показах
Этапы запуска
1
Определение цели
Нужно сформулировать цель рекламной компании. Они могут быть как точечные, так и глобальные, для которых нужен комплекс промо-мероприятий.
2
Определение целевой аудитории
На этом этапе нужно определить, для какой аудитории будет проводиться рекламная кампания. Это влияет на выбор рекламных и маркетинговых инструментов.
3
Выбор способа реализации
Когда известны цель и аудитория, можно выбрать инструмент, который с наибольшей вероятностью поможет достичь цели.
Заполните форму
[{"lid":"1531306540094","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_name":"name","li_ph":"\u0418\u043c\u044f*","li_req":"y","li_nm":"name"},{"lid":"1531306243545","ls":"20","loff":"","li_type":"em","li_name":"email","li_ph":"E-mail*","li_req":"y","li_nm":"email"},{"lid":"1570460083783","ls":"30","loff":"","li_type":"ph","li_ph":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d*","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},{"lid":"1718883924973","ls":"40","loff":"","li_type":"ta","li_ph":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435 \u043e \u0432\u0430\u0448\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0435","li_rows":"3","li_nm":"Textarea"}]
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
для расчета стоимости