Начинаем делать ваш сайт и бренд с учетом ваших пожеланий
Заполните нашу простую форму с вопросами. Это займет 20-25 минут вашего времени.
Мечтаете о сайте, который будет продавать? Ответьте на 36 вопросов, и мы создадим сайт, который будет привлекать клиентов и решать ваши бизнес-задачи.
1. Укажите контактные лица, которые будут работать над созданием сайта (ФИО, должность, телефон, e-mail, адрес офиса) *
2. Укажите полное название компании. *
3. Укажите планируемые сроки проекта (выбор подрядчика, начало работ, публикация проекта). Пункт не обязателен к заполнению.
4. Укажите планируемый бюджет проекта. Пункт не обязателен к заполнению.
5. Сфера деятельности и специфика бизнеса/работы вашей компании/организации
6. Укажите приоритетный продукт/услугу, для которой создается сайт.
7. В каких регионах и городах оказывает услуги ваша компания?
8. Каковы конкурентные преимущества компании? На каких конкурентных преимуществах необходимо акцентировать внимание на сайте?
Цели и задачи
9. Какие задачи перед нами ставите?
10. Какую информацию Вы хотите донести до посетителя в первую очередь? Предоставление информации о компании, продвижение всего спектра товаров и услуг, продвижение отдельного товара или услуги, продажа товаров и услуг через интернет, получение обратной связи от посетителей, привлечение новых партнеров, перенос части бизнес-процессов в интернет, другое.
11. Какие задачи должен решать сайт?
12. Каковы качественные и количественные критерии успешности реализации проекта?
13. Название ЦА1
14. Необходимость адаптации сайта под конкретные ЦА?
15. Какова доля посетителей ЦА1 в % от общего кол-ва посетителей?
16. Пол, возраст, должность, социальный статус, уровень дохода, базовые ценности ЦА1?
17. Какое основное сообщение (message) необходимо донести до сознания посетителя ЦА1 с помощью сайта?
18. Что пользователь ЦА1 должен УВИДЕТЬ в результате посещения вашего сайта?
19. Что пользователь ЦА1 должен ПОЧУВСТВОВАТЬ в результате посещения вашего сайте?
20. Что пользователь ЦА1 должен СДЕЛАТЬ в результате посещения вашего сайта?
21. Опишите проблемы существующего сайта вашей компании, требующие решения. *
22. Перечислите ваших прямых и косвенных конкурентов (желательно с адресом сайта). Дайте вашу оценку их сайтам (работе в Интернете в целом), отметьте их положительные и отрицательные стороны. Назовите наиболее удачный пример позиционирования в Интернете среди ваших конкурентов.
Предварительная структура и функционал сайта
23. Тип разрабатываемого сайта
24. Укажите основные разделы и подразделы сайта.
25. Какой тип контента планируете размещать на сайте (фото, видео, аудио, документы, текст, инфографику)?
26. Опишите, какие сервисы и функции должны быть представлены на сайте. Какой тип контента планируете размещать на сайте (фото, видео, аудио, документы, текст, инфографику)?
Дизайн-концепция
27. Какой тип дизайна
28. Имеется ли у компании свой фирменный стиль, логотип (брендбук)?
29. Необходимо ли по разному оформлять разделы сайта для каждой конкретной ЦА?
30. Необходимо ли разрабатывать иконки, баннеры, инфографику? В каком количестве?
31. Какова статистика посещений текущего сайта с мобильных устройств? Есть ли необходимость адаптировать сайт под различные типы устройств?
32. Перечислите несколько сайтов, которые Вам нравятся (независимо от их направленности и тематики). Чем они Вас привлекают?
33. Нужна ли анимация на сайте?
34. Кто готовит и размещает информационные материалы для сайта? Оцените текущую степень готовности информации. Нужна ли фотосъемка? Есть ли необходимость в редактуре текстов и написании текстов с нуля?
35. Какие материалы Вы готовы предоставить?
36. Сопровождение сайта
Хотите, чтобы ваш бренд был узнаваемым? Ответьте на 15 вопросов, и мы поможем определить направление развития вашего бренда, чтобы отстроиться от конкурентов и занять особое место на рынке.
1. Укажите адрес сайта / краткое описание деятельности
2. Какие продукты/услуги предлагаете?
3. История компании: как она появилась? Какие достижения у нее есть?
4. Примеры используемых ранее слоганов, рекламных сообщений
5. Какие группы ЦА выделяет компания? Опишите характеристики каждой: пол/ возраст / доход / семейное положение / образование / вид деятельности/ в каких соцсетях проводят время
6. Что важно для каждой изгруппЦА?
7. Опишите каждого: его сайт / сильные и слабые стороны / чем ваша компания отличается от них
8. Каким вы видите будущее вашей компании через 5-10 лет? Что делает вашукомпанию уникальной? Какие потребности ваших клиентов вы хотите удовлетворить?
9. Какими основными принципами и убеждениями руководствуется компания в своей деятельности?
10. Какое идеальное будущее компания хочет создать? Видение дает долгосрочную цель, направляет развитие компании.
11. Какой тон вы хотите использовать в своем общении с целевой аудиторией: формальный / неформальный / официально-деловой / дружеский/ информативный / развлекательный
12. Какой тип личности он представляет? (уверенный, милый, харизматичный ит.п)
13. Какие эмоции он вызывает у людей? (радость, безопасность, вдохновение ит.п)
14. Какие символы и образы лучше всего представляют ваш бренд? (животные, элементы природы, геометрия и т.п.)
15. Какие известные архетипы больше всего подходят вам? (Шут, Исследователь, Правитель, Маг и т.д)